6 основных моделей пеленальных столиков для новорожденных, их плюсы и минусы

6 основных моделей пеленальных столиков для новорожденных, их плюсы и минусы

В статье я подробно опишу плюсы и минусы пеленального столика. Перечислю виды и дам их краткую характеристику, стандартные размеры, в том числе оптимальную высоту от пола. Расскажу, как выбрать столик для новорожденного. Рассмотрю меры предосторожности при использовании конструкции.

  1. Описание пеленального столика
  2. Разновидности
  3. Доска
  4. Матрасик
  5. Откидной столик
  6. Этажерка
  7. Пеленальный комод
  8. Кровать-трансформер со столиком
  9. Как выбрать для новорожденного
  10. Меры предосторожности при использовании

Подробная информация:

Пеленальная доска – это многофункциональный компонент, который одинаково устойчиво устанавливается на столешницу комода, кроватку или на раму колыбели. Защитные боковины и мягкий пеленальный матрасик создают безопасное и комфортное место для пеленания вашего малыша. Высота пеленальной доски поддерживает зрительный контакт с ребенком. В зависимости от базового блока и обстановки в комнате вы можете выбрать вашу позицию для пеленания – сбоку или лицом к лицу с ребенком. Включенный в комплектацию лоток для хранения вещей сохраняет все необходимое под рукой и может быть прикреплен с любой стороны пеленальной доски. По мере того, как ребенок становится старше, пеленальную доску можно легко трансформировать в игровой столик. Просто переверните ее вверх дном и установите на рамку колыбели.

  • Часть мебельной коллекции Stokke Home для детской комнаты
  • Можно установить на комод, кровать и стойку колыбели
  • Надежно прикрепляется к комоду Stokke Home, кровати и стойке колыбели
  • Трансформируется в игровой столик установкой на стойку колыбели, когда малыш подрастет.
  • Белый
  • МДФ
  • 11,2 кг
  • 83 x 56 x 9 см

Клиенты не всегда могут дозвониться на горячую линию, поэтому они могут обратиться к сотрудникам компании через другие ресурсы. Претензии и отзывы можно разместить на сайте, в соцсетях, отправить по электронной почте.

Официальный сайт компании расположен по адресу https://www.dochkisinochki.ru/. Написать жалобу, претензию или отзыв можно в форме обратной связи https://www.dochkisinochki.ru/feedback/. Обязательно следует заполнить поля с указанием города, магазина, электронной почты, телефона. После этого пишется вопрос или пожелание в адрес магазина.

Социальные сети

С целью поддержания интереса к товарам и получения канала для обратной связи компания «Дочки-Сыночки» создала страницы в популярных соцсетях:

На сайтах соцсетей можно найти информацию о предлагаемой продукции, узнать о новых поступлениях, поделиться мнениями с другими пользователями. На страницах доступно общение с сотрудниками компании. здесь можно обратиться за разъяснениями о порядке совершения покупок, помощи в отслеживании отправлений, о ценах и скидках.

На официальном канале в Ютубе предлагаются интересные видеоролики для родителей, консультации специалистов по пожеланиям пользователей, полезные советы по здоровью детей и т. д. подписчики могут оставлять пожелания и отзывы в комментариях.

Электронная почта

Для уточнения характеристик предлагаемой продукции, выяснения вопросов заказа товара и оплаты можно связаться с сотрудниками компании по электронной почте Otvet@detoc.ru. Компания располагает несколькими адресами, предназначенными для определенного круга пользователей. Отдельная почта существует для арендаторов площадей, поставщиков и т. д.

Личный кабинет

Самый удобный способ поддержки связи с сотрудниками компании – личный кабинет. Авторизация осуществляется на официальном сайте https://www.dochkisinochki.ru/. В правом верхнем углу расположена ссылка «Войти». Одним кликом вы переходите в форму, которую необходимо заполнить. После прохождения регистрации можно обращаться к специалистам по всем вопросам. При повторных обращениях не нужно будет вводить персональные данные.

Приложения

Разработанное приложение позволяет клиентам просматривать все категории товаров со смартфона, проверить заказ. Программа предоставляет доступ к скидкам и бонусам, адресам ближайших магазинов. В приложении можно пожаловаться на работу магазинов или внести свои предложения об улучшении сервиса. Скачать приложение можно по ссылке

hl=ru.

Операторы горячей линии «Дочки-Сыночки» всегда готовы ответить на обращения покупателей, но при перегруженности линии можно связаться со специалистами другими способами.

7 Мастер «Малыш-13»

Главное преимущество комода «Малыш-13» – увеличенная комплектация. Она включает не только пеленальную, но и стандартную полку. Когда малыш подрастет, вы сможете поменять крышку и использовать комод в качестве вместительного места для хранения личных вещей. Модель представлена в различных цветах: темно-бордовом, белом, молочным, коричневым и др.

Комод оборудован пятью выдвижными ящиками, причем все они отличаются по размеру и вместительности. В отзывах пишут, что верхние маленькие отделения удобно использовать для хранения гигиенических средств (присыпки, мази и др.). Плюсы: классический стиль, безопасность использования, надежная фиксация столика. Минус – недолговечность.

6 Можга «Красная Звезда»

Практичный комод «Красная Звезда» с откидной пеленальной полкой оснащен пятью выдвижными ящиками. Они зафиксированы на роликовых направляющих, поэтому вы сможете быстро и бесшумно открывать нужное отделение. Комод выполнен из древесноволокнистой плиты, покрытой безопасным и нетоксичным лаком для большей износостойкости.

Модель от российской фабрики оснащена двумя колесиками, поэтому её передвижение немного затруднено. Плюсы: отсутствие острых углов, современный дизайн, высокое качество каждой детали, матрас для пеленания в комплекте. Минусы: большой вес (68 кг), трудность самостоятельной сборки. В целом, хорошее соотношение цены и качества.

Какие габариты столика-комода

Производители наперебой предлагают вариации пеленальных столиков с различными ящиками, полками, корзинами, досками для необходимых вещей. Подгузников, подсыпок, распашонок, пеленок.

Внимание! Комод состоит из шкафчиков, пеленальной доски.

Встречаются комоды с ванночками для пеленания. Но стоит учесть ванночки небольшие и пригодны на 2 месяца из-за размеров. Они внушительных размеров и рассчитаны на вместительные ванны:

  • высота — 90 см;
  • ширина — 40-50 см;
  • длина — 60-80 см;
  • длина пеленальной поверхности до 6 месяцев — до 70 см;
  • глубина ванночки (глубина ящика) — 55 см;
  • высота бортиков — 50 мм.

Справка! Пеленальный комод с кроваткой тоже придется часто менять из-за габаритов. Дети быстро из них вырастают.

Пеленальный комод со складным столиком. Как правило, основная часто имеет:

Параметры основного столика (см) Параметры дополнительного столика (см)
Длина пеленальной поверхности 75 75
Ширина пеленальной поверхности 45 25
Высота бортиков 15 и 10 8

Справка! Чаще выбирают средние столешницы из-за универсальности.

Они будут идеальным вариантов в маленьких квартирах. В закрытом виде их практически не видно. В него строены полочки, на которых хранятся средства для гигиены. Отпадает проблема с подбором высоты. Легко смонтировать на подходящую стену.

Расставляем запятые онлайн – особенности сервисов

В большинстве случаев все сервисы, которые я опишу ниже, работают в однотипном ключе. Вы переходите на такой ресурс, с помощью команд «Копировать» и «Вставить» вставляете в специальное окно нужный для проверки текст, а затем жмёте на соответствующую кнопку активации проверки. Сервис проверит ваш текст на грамматические, пунктуационные ошибки, и выдаст вам результат.

Обычно необходимость пропущенной (или лишней) запятой в тексте отмечается каким-либо цветом, или данный отрезок текста подчёркивается волнистой линией, как в MS Word. Также сервис может использовать текстовую подсказку, рекомендующую поставить требуемый знак препинания после соответствующего слова.

Читайте также  Стол для дачи своими руками из подручных материалов

Если же, кроме пунктуации, вас также интересует проверка статьи на плагиат, рекомендую ознакомиться со статьёй «Как проверить работу на антиплагиат бесплатно» на нашем сайте.

Корректная расстановка запятых может стать проблемой для многих авторов

Коля в школе: Как дети-инвалиды в России получают образование

На фоне роста заболеваемости коронавирусом вынашиваются планы снова перевести школьников на дистанционное обучение. Родители в шоке от заочки даже на короткое время. Но есть дети, которые вынуждены всегда учиться удаленно.

Не «сохранный» – вали

История директора благотворительного фонда «Дом с маяком» Лиды Мониавы, которая повела своего подопечного Колю в общеобразовательную школу, всколыхнула фейсбук. У 12-летнего Коли букет заболеваний и отклонений в развитии: он не ходит, не говорит, не ест – его кормят через гастростому. И вообще, что он понимает – вопрос.

Мониава решила, что Коля должен учиться в обычной школе, посещать хотя бы некоторые уроки, и отдала его в ресурсный класс, где учатся дети-инвалиды, но более «легкие». Посты о Коле вызвали шквал комментариев, многие родители уверены, что такому ребенку делать в школе нечего. «Я полностью поддерживаю инклюзию, но для интеллектуально сохранных детей. Вы сами недавно писали, что не знаете, насколько Коля осознает мир, – пишет Мониаве в соцсети некая Ulyana Drutsky.

Колина история вскрыла пласт проблем, связанных с обучением детей-инвалидов. Согласно закону «Об образовании» дети-инвалиды имеют право получать как инклюзивное образование – в общеобразовательном учреждении с созданием особых условий, – так и в специальном заведении или дома – под присмотром родителей (семейное образование) или учителей (домашнее).

Чтобы такому ребенку попасть в школу, необходимо получить заключение медико-психолого-педагогической комиссии. Ребенку-инвалиду должны создать в школе необходимые условия: если нужно – установить пандусы, выделить тьютора (наставника), составить индивидуальную программу обучения и т. д. и т. п.

Лида Мониава особо опекала Колю

Мама стала тьютором дочери

Ребенок-инвалид имеет право обучаться в школе по месту жительства. Галина Мищенко, мама Евы из городка Белореченск Краснодарского края, этим правом воспользовалась, когда дочери пришло время идти в первый класс. У девочки шунтозависимая гидроцефалия, эпилепсия и ДЦП, но она успешно прошла медико-психолого-педагогическую комиссию. В 50-тысячном Белореченске нет школ, которые имеют опыт инклюзивного образования, поэтому мама отдала ее в ту, что рядом с домом. Девочку приняли без проблем, они начались позже.

– В школе не было узких специалистов – ни дефектолога, ни психолога, ни логопеда, – рассказывает Галина. – Я решила облегчить учителям задачу, получила дефектологическое образование и стала тьютором дочери – почти год просидела с ней за одной партой и только потом поняла, что нельзя быть и мамой, и наставником.

Учительница лишь несколько раз попыталась опросить Еву, все остальное время ее не замечали. Когда ученикам выдавали наклейки в знак поощрения, Еве, которая так его ждала, их не дали.

– Я подошла к учительнице и сказала, что сама куплю наклейки, лишь бы она давала их моему ребенку – иначе у него пропадет мотивация учиться, – вспоминает Галина.

По словам мамы, из-за малоподвижного образа жизни у девочки повысился инсулин, она впала в инсулиновую кому, упав и сломав ногу. На этом школа для Евы закончилась. Галина перевела дочь на семейное обучение – с домашним, когда учителя приходят на дом, связываться не захотела.

– Ева общительная и разговорчивая. Мне очень жаль, что ее общение с ребятами ограничено. Иногда мне кажется, что мы отдельно, а мир отдельно, – говорит она и признается, что у нее ком стоит в горле – так тяжело это признавать.

Галина читает в социальных сетях, как московские мамочки устраивают детей-инвалидов в обычные школы, у них все получается, а ее Еве в Белореченске школа не светит.

– У нас в городе все по старинке, по накатанной, и мне кажется, не изменится никогда, – заключает она.

«Недостаточно поставить пандус»

Москва – другая реальность, во многих столичных школах есть деньги, технические средства, обученные специалисты, но и родители-москвичи сталкиваются со сложностями. Светлана Базарова из Москвы для своей дочери Дженетт (девушка – инвалид-колясочница) рассматривала только общеобразовательную школу. Во-первых, очное образование лучше, во-вторых, это социализация.

Дженетт с актером Марком Богатыревым

– Родители все-таки не вечные, и нужно думать о будущем ребенка. Если он «надомник», то он не умеет коммуницировать с детьми, а в школе они учатся общаться – ссориться и мириться, это очень важно, детям и дальше в жизни придется выстраивать диалоги с окружающими, – объясняет Светлана.

Она обзвонила несколько десятков школ и поняла, что не каждая школа, которая претендует на инклюзивность, таковой является. По словам мамы, «недостаточно поставить пандус», «школа может быть подготовлена технически, но при этом вам создадут такие условия, что самим учиться не захочется».

Базаровы выбрали школу №548 в Царицыно: там не было пандусов и подъемников, их установили намного позже, но есть директор – адекватный и понимающий. Долгое время Светлана сопровождала Дженетт. Очка дала плоды: в 11-м классе девочка получила приглашение обучаться в международной школе в Германии и год жила одна в чужой стране, передвигалась на социальном такси.

При возвращении в Москву и поступлении в вуз девушка столкнулась с суровой российской реальностью: сотрудники учреждения не были готовы к тому, что у них будет учиться особенная девушка, хотя с технической стороны там было все для колясочника. После поста Дженетт в соцсети ситуация разрулилась.

Дженетт с мамой Светланой на выпускном

«Мишу выставляли из класса»

Елена из Зеленограда сначала отдала Мишу, которого взяла под опеку, в обычную школу.

– На третий день учителя вывели его из кабинета и сказали мне, что учить его больше не будут: «идите к психиатру», – рассказывает женщина.

Елена и раньше подозревала, что ребенок не просто гиперактивен, у него психические нарушения, но сделать комплексное психиатрическое обследование было непросто и небыстро, в детсадах и приютах психиатров нет. У Миши выявили психоорганический синдром психопатического типа и рекомендовали обучение в коррекционной школе.

– Ребенок сложный. Представьте: он во втором классе бился головой о стену – не хотел писать загогулины (которые другие дети учатся писать перед поступлением в первый класс. – Ред.), – вспоминает Елена. – Я с ним разговаривала, находила слова, говорила: «Миша, я понимаю, почему ты так делаешь, не надо устраивать театр одного актера, ты должен учиться» – и он понимал.

В коррекционной школе учителя не нашли подход к ребенку с психопатическим поведением, его пришлось перевести в другую школу в Москве, но и там не горели желанием им заниматься.

– Представьте, что у учителя в классе 12 человек, – рассказывает Елена. – Десять тихих аутистов, которые готовы его слушать, и два буйных, проще от них отмахнуться. Мишу выставляли из класса, и он гулял по школе. Каждый раз, когда мы привозили ребенка из дома, учителя нас встречали со словами «Опять вы вашего изверга привезли!»

  • Без ресурса на революцию: художники с инвалидностью – против участи подмастерьев
Читайте также  Растворитель 647

Весь карантин и все лето Елена наверстывала с Мишей учебную программу: оказалось, мальчик ничего не знает. В этом году он снова пошел в коррекционную школу в Зеленограде.

– Сейчас у нас «медовый месяц», – шутит приемная мама. – Он знакомится с одноклассниками, учителями и ведет себя нормально.

Пока педагоги справляются и Елену не дергают, но, если снова что-то пойдет не так, она морально готова. Спасение утопающих – дело рук их же самих.

– Почему-то я – юрист по образованию – и мой муж-повар с Мишей справляемся, а учителя-дефектологи, у которых специальное образование, – нет, – говорит она.

Сегодня почти половина родителей детей-инвалидов выбирают инклюзивное образование, и в обычных школах можно встретить детей на инвалидных колясках, ребят с ментальными особенностями. В них не тычут пальцами, их воспринимают как личностей. Инвалидов перестают прятать, они становятся частью общества.

«Не нужно просить Колю уйти, потому что кто-то не готов или не умеет с ним взаимодействовать. Нужно учиться. А если не нравится, не хочется – уходить самим. Обратного хода у интеграции инвалидов в общество не будет», – пишет Лида Мониава.

Сейчас Коля в школе, как и должно быть в нормальном обществе.

Материал вышел в издании «Собеседник» №39-2020 под заголовком «Коля в школе».