LIQUI MOLY Oil fur Pneumatikgerate — Масло для пневмоинструмента л

LIQUI MOLY Oil fur Pneumatikgerate — Масло для пневмоинструмента 0.05 л.

Описание

Масло для пневматического инструмента — комбинация специальных минеральных масел и присадок, отлично защищающих пневматические инструменты от износа и коррозии. Масло для пневматического инструмента даже при низких температурах гарантирует высокую эффективность работы.

Заливается непосредственно в отверстия для смазки или заполняется емкость лубрикатора до метки на стакане. Применяется согласно инструкции изготовителей инструмента.

Соответствие и допуска:

Выполняет требования многочисленных производителей пневматического инструмента

Отзывы о Oil fur Pneumatikgerate — Масло для пневмоинструмента 0.05 л.

Что такое лубрикатор

Изначально следует разобраться в устройстве, области применения детали. Лубрикатор – это агрегат, служащий источником смазки для подвижных узлов пневматических устройств.

Воздушная смесь, поступая на вращающиеся детали, гарантирует продление эксплуатационного срока установки и исключает случайные поломки, вызванные износом пар трения.

Используется лубрикатор в шлифовальных машинках, клапанах, двигателях, редукторах, напорных магистралях высокого давления.

Состоянием на 2019 год существует 2 разновидности конструкций.

  1. Магистральная. Используется для обслуживания нескольких инструментов. Устройство монтируется внутрь магистрали не далее 10 метров от дальнего прибора.
  2. Линейная. Имеет идентичную конструкцию. Однако применение ограничивается единственным аппаратом. Монтаж осуществляется непосредственно перед рабочей рукоятью.

Основные характеристики

Стоимость: 7 800 ₽
Артикул: 1323405-020
Марка: RAVENOL
Тип: минеральное
Масса, кг: 18,5

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Владивосток, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Волгоград, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Воронеж, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Иркутск, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Казань, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Красноярск, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Нижний Новгород, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Новосибирск, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Омск, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Ростов-на-Дону, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Самара, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Ульяновск, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Уфа, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала или курьерскими службами до адресата в г. Хабаровск, с близлежащего к Вам склада. Все условия доставки товара, предварительно согласовываются — устно по телефону или письменно электронной почтой, в процессе заказа товара.

Стоимость транспортировки по действующим тарифам транспортных компаний. Читать подробно.

Лубрикаторы подразделяются на:

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления или после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно ближе к инструменту . Длина шланга между лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превышать 10 метров. Стоит помнить, что такой лубрикатор должен располагаться выше инструмента , так как масляная аэрозоль плохо перемещается вверх.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инструментом. Лубрикаторы могут иметь различные дюймовые диаметры впускного/выпускного отверстия, а также разные по объему колбы для масла.

Пропускная способность зависит от диаметра входного/выходного отверстия, поэтому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инструментом воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех операторов. Большинство моделей имеют специальный винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во втором случае лубрикатор устанавливается сразу после рукоятки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент . К тому же, такой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию вместе с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Читайте также  Бензопила не заводится на холодную

Критерии выбора

Подбирая устройство, необходимо руководствоваться прежде всего тем, для каких работ требуется оборудование, каков их объем. Покупка оборудования должна быть, кроме всего прочего, еще и экономически оправданной.

Ключевыми служат следующие параметры:

  • Пропускная способность лубрикатора. Она должна быть не меньше, чем рабочий расход у подключаемого потребителя. Лучше предусмотреть 10-20% запас для пиковых нагрузок. Использование устройства с меньшей пропускной способностью приведет к падению эффективности работы потребителя и ухудшению условий смазки.
  • Рабочее давление. Разумеется, нельзя ставить прибор, рассчитанный на меньшее давление, чем потребляет нагрузка. Такой сосуд просто выйдет из строя. Слишком большой запас по давлению не улучшит условий работы оборудования, а приведет к неоправданному удорожанию планируемой покупки.
  • Примененные материалы. Сосуды, особенно рассчитанные на высокое давление, лучше выбирать металлические. Причем не любые китайские, а только высококачественные сплавы, производимые мировыми брендами. Последствия разрыва корпуса обойдутся существенно дороже.
  • Присоединительные размеры. Размеры и тип резьбы должны соответствовать потребителю. Применение переходников в этом случае крайне нежелательно. Многие производители прямо указывают на недопустимость такого подхода

Если у вас нет достаточного навыка в обращении с пневмоинструментом и организации воздушных линий, лучше привлечь для консультации опытного эксперта.

Обязательно нужно установить сепаратор водяных паров ДО лубрикатора или распределительного узла. Попадание влаги в устройство существенно снизит эффективность его работы. Снизится и качество смазки пневмоинструмента и его производительность. Продолжительная работы в таком режиме приведет к поломке и дорогостоящему ремонту.

В ходе работы следует систематически проверять уровень масла в резервуаре и своевременно пополнять его. Делать это лучше до начала работы, чтобы не пришлось прерываться в разгар рабочего дня.

Как работает лубрикатор для пневмоинструмента?

Это устройство представляет собой резервуар, корпус которого сделан из металла, надевающийся на входную часть пневматического оборудования и фиксирующийся на резьбовом соединении. При установке лубрикатор размещается после фильтра, который необходим для осушения воздушного потока. После того как воздух попадает внутрь, он обогащается масляными частицами и поступает дальше в сам инструмент.

Очень важно, чтобы расстояние шланга между лубрикатором и самим устройством было не более 10-12 метров: при большей длине распределение масла с воздухом проводится не так эффективно, а на стенках начинает образовываться конденсат, снижающий продуктивность работы. В случае, если подобной длины недостаточно, лучше применять лубрикаторы линейного типа, которые устанавливаются непосредственно перед инструментом.

Современные устройства могут отличаться по размеру резьбы, материалам конструкции и объёму накопительной ёмкости, куда заливается масло перед работой. Кроме того, устройства могут быть одноточечными или многоточечными, и выбор оборудования делается с учётом особенностей будущей эксплуатации. Помимо прочего, устройства делятся на две группы по типу конструкции:

  • Фильтры-лубрикаторы, которые монтируются на самом инструменте между его ручкой и шлангом для поступления воздушного потока.
  • Воздушные приспособления, устанавливающиеся на компрессоре или системе распределения потока.

Масло для смазки пневматических шлифмашинок

  • Цитата

Сообщение Bubuka » 23 июн 2010, 16:55

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

  • Цитата

Сообщение вадим » 26 июн 2010, 05:29

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

  • Цитата

Сообщение VODOLAZ » 26 июн 2010, 11:22

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

  • Цитата

Сообщение вадим » 26 июн 2010, 11:32

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

  • Цитата

Сообщение Бусел » 03 июл 2010, 00:39

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

  • Цитата

Сообщение sergej » 03 июл 2010, 10:21

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

  • Цитата

Сообщение esminsky » 14 окт 2010, 21:02

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

  • Цитата

Сообщение Alex_320 » 16 окт 2012, 11:11

Пользуясь случаем, спрошу здесь.

Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:

Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
Основные характеристики

Класс вязкости по ISO 100
Вязкость, сСт при 40°С 97
Вязкость, сСт при 100°С 11,3
Индекс вязкости, мин. 90
Температура застывания, °С макс -27
Температура вспышки, °С мин. 199

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности
Применение
Тех.треб
Тех.Описание

Mobil Super 3000 X1 5W-40
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39

Re: Масло для смазки пневматических шлифмашинок

  • Цитата

Сообщение Бусел » 18 окт 2012, 00:05

[quote=»Alex_320″]Пользуясь случаем, спрошу здесь.

Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:

Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими.
Основные характеристики

Класс вязкости по ISO 100
Вязкость, сСт при 40°С 97
Вязкость, сСт при 100°С 11,3
Индекс вязкости, мин. 90
Температура застывания, °С макс -27
Температура вспышки, °С мин. 199

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности
Применение
Тех.треб
Тех.Описание

Mobil Super 3000 X1 5W-40
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39[/quot
Тогда уж лей какое нибудь безприсадочное, маловязкое — веретенку, например. А, в пневмогайковертах, если не ошибаюсь(по крайней мере, что я видел) масло закапывается регулярно в спец. отверстие. А, при использовании лубрикатора малая вязкость нужна, что б достаточное кол-во масла переносилась воздухом к трущимся деталям. А, у моторки вязкость около 100 сСт (сам приводил хар-ки). А, нужна около 10сСт

Читайте также  Расчет деревяной балки

Выбор масла для пневмоинструмента

Таблица вязкости масел, по классификации ISO 3448

ISO 3448
класс
вязкости

Кинематическая вязкость при 40°C
[мм 2 /с = сСт (cSt)]

Нас из этой таблицы интересует только 2 значения: 46 и 100. Именно эти значения вязкости масел применяются при обслуживании пневматического инструмента и компрессоров для него. Для смазки инструмента, применяется масло с вязкостью 46 (ISO 46), а в компрессорах с масляной системой используется масло с вязкостью 100 (ISO 100).

Ни в коем случае не путайте масла и не заливайте масло другого типа. В случае, если вы будете использовать компрессорное масло в пневмоинструменте, то за счет большей вязкости, оно будет затруднять работу инструмента, способствуя быстрому износу движущихся частей. И наоборот, если залить масло для пневмоинструмента в компрессор, то оно будет недостаточно смазывать поршневую часть.

Вязкость – это главный критерий в выборе масла для пневмоинструмента. Все остальные различия не существенны. Так же не так существенно, масло какого производителя вы будете использовать, так как производство технических масел, соответствующих стандарту ISO 3448 не содержит существенных различий по технологиям.

Мы рекомендуем масло Mannol. Наш 10-ти летний опыт работ с этими маслами говорит о том, что оно отлично подходит для смазки пневмоинструмента и обслуживания компрессоров. Но вы можете использовать любое другое масло, на ваш выбор.

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ.
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума . Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ . Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО) . Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

  • Мастеровой »
  • Инструмент, приспособления и мастерская »
  • Пневмоинструмент (Модератор: Mechanik) »
  • Тема: Смазка пневмоинструментов (нейлеры, шпилечники и т.п.)

Автор Тема: Смазка пневмоинструментов (нейлеры, шпилечники и т.п.) (Прочитано 73110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Преимущества

Использование лубрикатора имеет целый ряд преимуществ:

  • смазочный материал попадает в инструмент непосредственно в процессе работы, что снижает время на его обслуживание;
  • непрерывная смазка оборудования существенно снижает его износ;
  • при использовании лубрикатора риск простоев из-за поломки инструмента уменьшается в разы;
  • современный вариант имеет небольшие размеры и может быть установлен сразу на ручке агрегата;
  • многоточечный тип позволяет обслуживать сразу несколько инструментов одновременно

Выбирая лубрикатор исходите из особенностей вашего пневмоинструмента и планируемых условий эксплуатации. Обратите внимание на соответствие его пропускной способности и мощности вашего оборудования, на максимально допустимое рабочее давление, размер и расположение резьбы. Также учитывайте количество оборудования, которое работает одновременно.

Если на вашем объекте используется от двух и более пневмоинструментов, целесообразно приобрести многоточечный вариант, чтобы не терять время на постоянную переустановку с одного устройства на другое.

Важно помнить — своевременное приобретение лубрикатора поможет сэкономить время и деньги в будущем, продлить срок службы инструментов и сократить риск поломок