Доставка газовых баллонов

Доставка газовых баллонов

Платежи в Сбербанке

ООО «НефтоГаз–Союз» обеспечит газовыми баллонами с пропаном потребителей газа, не подключенных к магистральному газопроводу. Наше газобаллонное оборудование всегда исправно и надежно, регулярно проходит освидетельствование, гидравлическое испытание.

Чтобы доставка газовых баллонов была максимально быстрой и безопасной, мы используем транспортные средства со специальным кузовом — баллоновозы. Наши машины приспособлены для перемещения, временного хранения взрывоопасных грузов.

Работаем на территории Московской области. Гарантируем безопасность и сохранность емкостей во время их транспортировки.

Цены на доставку баллонов, заправленных газом

Наименование услуги

Стоимость

Доставка баллонов, заправленных газом в Москве ЮЗАО, ЮВАО, ЮАО Москвы

Доставка баллонов, заправленных газом в Москве ЮЗАО, ЮВАО, ЮАО Москвы

От 1500 руб. до 2500 руб.

Доставка баллонов, заправленных газом по Московской области – по направлениям — ЮГ, Юго-Запад, Запад, Юго-Восток до 40 км от МКАД

От 1500 руб. до 2500 руб.

Доставка баллонов, заправленных газом по Московской области

от 2500 руб. + 25 руб. за км.

Доставка газа в пределах Садового кольца и третьего транспортного кольца

Пожалуйста, уточняйте цены у наших менеджеров по телефону 8(495)661-22-00. В зависимости от сезона, расстояния доставки до объекта, объема партии — стоимость литра газа для газгольдера, а также стоимость доставки газа в баллонах, может меняться как в меньшую, так и в большую сторону.

Основные правила заправки

Баллоны заправляются специализированным оборудованием. При этом параллельно ведется контроль каждого заправочного этапа.

Степень заполнения баллона контролируется дозатором. Он отображает объем газа с точностью до ста граммов. Устройство имеет кнопки, цель которых — подавать газ или экстренно отключать заправку. Попутно баллоны проходят взвешивание, чтобы контроль заполнения был более точным. Исключением являются заправщики газовых автомобилей — эти станции заправляют автомобильные баллоны по данным счетчиков расхода.

Баллоны нельзя заправлять на все 100%. Необходимо оставлять 20% свободного объема в емкости. Это нужно для того, чтобы предотвратить повреждения баллона и следующие за ними утечки, взрывы и нанесение вреда здоровью. Газ подвержен термическому расширению, и от нагрева внешней среды переполненный баллон может не выдержать внутреннего давления. Оставленный свободным 20%-ный объем баллона служит своеобразным предохранителем от повышающегося давления, это же пространство заполняется газом в газообразной форме, тогда как остальные 80% находятся внутри в сжиженном виде.

Зависимость от национальной валюты

Ещё одним фактором служит стоимость национальной валюты. Как бы правительство не старалось привязать ценовые котировки энергоносителей к курсу рубля, все расчеты на международном рынке производятся в основном в долларах и евро. А так как рубль по отношению к этим валютам в нынешнее время стабильно падает, соответственно и цены на все нефтепродукты, в том числе и газ, будут расти.

Следовательно благодаря всему вышеописанному теперь Вы имеете представление, что цены на газ, это не прихоть изготовителей, и не следствие большого количества посредников (они имеют место быть в росте цены, но не столь большое) а стечение множества факторов, которые влияют не только на нашу жизнь, но и на мировую экономику в общем.

Где заправлять газовые баллоны? И где этого не стоит делать?

Продажа газа для бытовых баллонов осуществляется на специализированных пунктах заправки. Чаще всего подобные пункты размещаются на стационарных автомобильных газовых заправках. Конечно, возможность заправить баллоны газом есть на многих автозаправках, которые даже не оборудованы специальными баллонными пунктами, однако приобретать на них сжиженный газ специалисты настоятельно не советуют. Это связано с определёнными рисками:

  • при проведении заправки газом баллоны не проверяются на наличие утечки газа;
  • отсутствует контроль со стороны заправщиков сроков либо периода освидетельствования баллонов, что делает дальнейшую эксплуатацию баллонов небезопасной;
  • формат автомобильной заправочной колонки не даёт возможности заполнить должным образом баллон. Согласно утверждённым нормам объем заполнения газом не должен превышать 85%. Это позволяет создавать в баллоне, так называемую «паровую шапку», предотвращающую риск взрыва баллона под воздействием высоких температур (например, солнце). В автомобильных газовых баллонах в отличие от бытовых, размещается специальный отсекатель для своевременного предупреждения перелива газа. Учитывая это, газовые баллоны следует заполнять с обязательным контролем массы оборудования на весах.

Заправка газовых баллонов на автомобильных заправках возможна только при наличии специализированного оборудования и лицензии.

Компании, осуществляющие заправку любых ёмкостей для газа, называются «газонаполнительными станциями». По роду своей деятельности они могут иметь различную комплектацию оборудования. Зачастую процесс заправки баллона может проходить тремя способами:

  • насосный – с помощью насоса;
  • насосно-компрессионный – газ отбирается насосом и под повышенным давлением, создаваемым компрессором, подаётся в баллон;
  • насосно-испарительный – в систему подачи газа дополнительно вводится электрический нагреватель – испаритель, который обеспечивает повышенное давление.

Подобная газонаполнительная станция должна содержать:

  • вытяжные и насосные установки;
  • резервуары для хранения газа;
  • технические инструменты для осуществления транспортировки;
  • дополнительные приборы: дозаторы, инструмент для измерения плотности газа и др.

Доставка заправленных пропаном баллонов возможна в любую точку Москвы и Московской области. Стоимость доставки рассчитывается на основании местоположения заказчика. Минимальная стоимость доставки баллонов по Москве: на грузовой машине — 1 000 руб.; курьером — 400 руб. (ограничения по курьерской доставке — не более 50 кг и не далее чем 20 км от МКАД в строну области).

Контактный номер для приема заявок на доставку: +7 (495) 921-34-24 (принимаются по будням с 9.00 до 17.00, в субботу с 10-00 до 14-00, а на сайте — круглосуточно).

График работы складов для самовывоза баллонов: понедельник-пятница — с 9.00 до 17.00, суббота — с 10.00 до 14.00, воскресенье — выходной день.

Покупка баллона и необходимых комплектующих

Емкости для хранение пропана имеют практически неограниченный срок службы. Главное условие – соблюдение всех норм эксплуатации, а также условий хранения и транспортировки. Можно немного сэкономить и купить пропановый баллон б у, но подходить к приобретению нужно с максимальной осторожностью.

Для начала нужно произвести визуальный осмотр корпуса. Можно смело отказываться от предложения, если на нем будут видны следы некачественной сварки и серьезные вмятины. Внешний вид может многое рассказать о том, в каких условиях он бывал. Подозрение могут вызвать как следы свежей краски, так и наоборот слишком старое потрескавшееся покрытие.

Не стоит рисковать с покупкой бывшей в употреблении емкости, если есть даже малейшее подозрение на ржавчину. Это свидетельствует о том, что емкость хранилась неправильно, в условиях повышенной влажности. Даже небольшое пятнышко ржавчины рано или поздно увеличится, что неминуемо приведет к протеканию газа, а худшем случае – ко взрыву.

В порядке должен быть впускной клапан и вентиль. Если они повреждены или заметны следы ремонта, то в будущем потребуют замены, а соответственно и дополнительных затрат.

Описанные выше моменты необходимо учитывать и при покупке нового баллона, так как никто не может гарантировать того, что при хранении на складе соблюдались правильные условия.

Читайте также  Каретка для бензопилы

Помимо баллона для бытового использования потребуются следующие элементы:

  • комплект переходников для подключения к печи, горелке или системе отопления;
  • редуктор на пропановый баллон;
  • специальный газовый шланг со штуцерами;
  • инструменты для изоляции соединений.

Для обеспечения максимальной безопасности при монтаже необходимо использовать ключи и прочий инструмент, покрытый латунью или медью. Такие инструменты при соприкосновении с металлом не образуют искру.

Обмен

Баллоны можно использовать многократно, но не вечно. Со временем сосуды теряют прочность, повреждаются — словом, становятся небезопасны. Тогда требуется их обмен. Почти в каждом городе есть пункт, куда можно принести старую и за небольшую доплату получить новую емкость. Величина доплаты будет зависеть от объёма, в среднем составит 1500 рублей.

Вся необходимая информация есть на самом деле, в верхней части около вентиля. Это паспортная табличка. Из неё можно узнать не только год выпуска, но и дату последнего освидетельствования, год запланированного освидетельствования и массу пустого баллона.

Иногда старый баллон не обменивают на новый, а обновляют — заменяют вентиль, ошкуривают и красят.

Проблема перетекает

Профессионалы рынка, безусловно, осведомлены, что с бытовыми газовыми баллонами периодически что-то случается. Но пока изменить ситуацию не получается. Тем не менее, доски объявлений пестрят предложениями от монтажников натяжных потолков, гарантирующих полную безопасность благодаря тому, что они используют композитные, а не стальные газовые баллоны.

— При нарушении правил эксплуатации любой газовый баллон представляет опасность, — говорит заведующий лабораторией баллонов Российского научно — исследовательского института трубной промышленности Алексей Ушков. — У композитных баллонов запорная арматура устроена так, чтобы не допустить избыточного давления. То есть, если газа залито чрезмерно много или если при повышении температуры воздуха он расширяется, то излишки газа выходят из баллона. Но здесь, на мой взгляд, возникает новая опасность: если баллон при этом находится в помещении, то при превышении концентрации газа и при появлении любой искры взорвется не баллон, а целая комната. Кроме того, известны случаи, когда зарубежные изготовители не учитывали особенностей эксплуатации в РФ, что привело к изъятию из оборота композитных баллонов, продававшихся несколько лет, существовала угроза безопасности для очень большого количества людей.

Эксперты сходятся во мнении — несмотря на достаточно жесткие требования к газовому оборудованию, их выполнение контролируется слабо. И практика показывает, что сам бизнес изнутри контролировать ситуацию не готов, а все это приводит к тому, что взрывы газовых баллонов превращаются в пусть страшное, но вполне обыденное явление.