Способ производства алюминированной полосовой стали

Способ производства алюминированной полосовой стали

Из-за сильных различий в физико-химических свойствах алюминия и алюминиевых сплавов и стали, их сваривание чрезвычайно затруднено. Для их сварки можно использовать контактную сварку, сварку диффузионно-вакуумную и сварку плавлением, но только в среде аргона.
При сварке плавлением возникают сплавы алюминия и железа. Они представляют собой твёрдые, но очень хрупкие межкристаллические соединения. В этой связи контактная сварка сопротивлением даёт лучшие результаты. Но при контактной сварке оплавлением возникают тугоплавкие примеси, которые не вытесняются при осадке стыка. Поэтому, для такого вида сварки следует подбирать такие режимы, при которых свариваемые металлы не будут прогреваться.

Основная структура алюминированной стали представляет собой тонкий слой оксида алюминия снаружи, затем интерметаллический слой, который представляет собой смесь алюминия, кремния и стали, и, наконец, стальной сердечник.

И тип 1, и тип 2 демонстрируют отличные характеристики высокой отражательной способности. При температуре до 842 ° C (1548 ° F) алюминизированная сталь отражает до 80% тепла, излучаемого на нее. Алюминированная сталь может сохранять свою прочность при температурах до 677 ° C (1251 ° F). Хотя нержавеющая сталь является более прочной из двух, алюминированная сталь имеет большую электростатическую поверхность и, следовательно, может лучше отражать тепло.

Алюминированная сталь обладает высокой устойчивостью к коррозии из-за тонких слоев алюминия и кремния, которые предотвращают окисление основной стали . Эти тонкие слои также препятствуют возникновению язвенной коррозии, особенно при воздействии солей, влияющих на большинство других металлов. Однако, несмотря на хорошую коррозионную стойкость алюминированной стали, если алюминиевый слой разрушен и сталь обнажена, то сталь может окисляться и возникать коррозия.

Смотрите самые полезные советы и статьи в журнале online на сайте Интернет магазина «Есть все»

Даем для всех лайфхаки, секреты, новости, идеи на все случаи, упрощающие жизнь — блог в картинках. Читать без регистрации:

Сад, огород, дача: дачные токости, огородникам, садоводам, в хозяйстве, по выращиванию овощей

Копилка для умного дома и в быту: домашние бытовые хитрости, при планировке кухни, по ремонту, по уборке, уход за мебелью

Для жизни: зимой, экономия денег, по правильному питанию, для бизнеса, финансы, русская черная банька

Для здоровья (ЗОЖ): народная, восточная медицина, знахари и целители, медицинские

Женский сборник: для похудения, для девушек, для красоты, есть и худеть, по уходу за собой, для волос, для лица, удобный шопинг, от психолога, для ногтей

Хозяйкам на заметку: 1000 вкусных рецептов, о стирке, кондитерам в кулинарии

Для родителей: подготовка к родам, для беременных, для мам

Рубрика для мужчин: для рыбалки, дачникам, автомобилистам — для машин, для гаража, домашнему мастеру

Копилочка полезных советов для детей: для школы, для школьников, для девочек, для подростков

Старых мастеров профессионалов — творчество: бери и делай своими руками, по шитью, вязание спицами

Для туристов, путешественникам

Микс (mix) обо всем: невероятные факты, для пенсионеров

Рейтинг лучших производителей гофры глушителя

Список компаний, которые выпускают наиболее качественные компенсаторы, основан исключительно на опыте автовладельцев.

ZEKKERT

Описание. Гофры немецкого производителя ZEKKERT надежно понижают уровень шума в салоне. Разработчики создали конструкцию, устойчивую к излому в месте стыка сильфона с фланцем. Гофра обладает оптимальным показателем жесткости и податливости за счет подходящей толщины — 0,25-0,4 мм.

ZEKKERT применяет два варианта сплавов при изготовлении защиты на глушитель. Никелированная сталь устойчива к коррозии, а хромированная сталь не боится экстремальных температур и не подвержена окислению. Такие гофры никогда не прогорают.

Металлические элементы малого диаметра имеют больше витков для повышенной гибкости. Их количество составляет 36, 48 или 64.

Гофры больших диаметров оснащаются увеличенным числом витков в области сильфона — 96, 120 или 144. Защитный кожух ZEKKERT характеризуется высокой степенью усадки — до 14,4 мм под нагрузкой 1,95 кН. Немецкая гофра служит на 168% дольше аналогов.

Такой вывод был сделан на основании испытаний элемента при амплитуде нагружения ± 5 мм и частоте 6 Гц. Конструкция витков остается целостной на протяжении длительного срока службы.

Комплектация. Наиболее лучшая модификация представлена усиленной версией Interlock. Комплектующая состоит из трех слоев и оснащена внутренней гофрированной трубкой, благодаря чему ее ресурс увеличивается в 2-3 раза. Приобрести гофру ZEKKERT можно поштучно.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 50 000 км пробега.

  1. Бесшумная езда.
  2. Точные размеры.
  3. Усиленные модификации с тремя слоями.
  1. Стоимость выше среднего.

FORTLUFT

Описание. Главный офис компании FORTLUFT находится в США, в городе Нью-Йорк. Это относительно молодой бренд, который был основан в 2007 году. Производственные мощности компании расположились в нескольких странах Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на свой небольшой опыт, FORTLUFT завоевал лидирующую позицию в сфере продаж автозапчастей.

Вся продукция соответствует нормам качества по стандартам ISO/TS 16949:2009.

Гофры FORTLUFT производятся в Гонгконге. Основной материал изготовления — нержавеющая сталь. Тройной слой значительно увеличивает срок службы кожуха.

Наиболее популярной является серия CUSTOM 304. Ее главная особенность — плетение по новой технологии внешнего слоя Superflex. Внутренний рукав выполнен также из нержавейки. Такая гофра обладает хорошей гибкостью и устойчива к износу.

CUSTOM 304 применяется для замены оригинального кожуха или при тюнинге выхлопной системы.

Комплектация. Гофры FORTLUFT реализуются поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 50 000 км пробега.

  1. Полное отсутствие вибраций.
  2. Большой ресурс.
  3. Легкая замена.
  1. Не устойчива к механическим воздействиям снаружи.

BOSAL

Описание. Нидерландская компания BOSAL была основана в 1923 году. Сегодня штаб-квартира концерна находится в Бельгии, в городе Люммен. Производитель поставляет продукцию на конвейеры известных автомобильных заводов: Volkswagen Group, Seat, Jaguar, Mazda, SAAB, Volvo, Land Rover, Renault, GM.

Инновационные технологии и материалы изготовления разрабатываются в семи собственных научно-исследовательских лабораториях. Ассортимент производителя покрывает 98% европейского автопарка.

Качество продукции соответствует стандартам QS9000 и ISO9002.

В России размещено два предприятия по производству запчастей для выхлопных систем автомобилей. В Калуге выпускаются комплектующие для автомобилей Renault и Volkswagen. В Нижнем Новгороде на заводе «Бозал-ГАЗ» изготавливаются элементы выпускных систем для коммерческих машин «Группы ГАЗ» и моделей Mercedes-Benz Sprinter. Всего в арсенале компании более 10 000 позиций элементов выхлопной системы.

Гофрированная трубка компенсаторов BOSAL обеспечивает надежную герметичность узла и защищает систему от колебаний двигателя.

Внутри элемента есть дополнительный слой оплетки Innerbraid из нержавеющий стали. Она защищает трубку от горячих выхлопных газов. В некоторых модификациях применены сплетенные между собой пластины из нержавейки по технологии Interlock. Снаружи гофры также предусмотрена оплетка из нержавеющей стали.

В арсенале гофр BOSAL присутствуют универсальные модификации с патрубками переменного диаметра. Их длина составляет 400 мм. Компенсаторы подходят для труб диаметром 42 или 45 мм. Ненужная часть патрубка отрезается.

Срок службы. Заводская гарантия на гофры BOSAL составляет 6 месяцев. Реальный срок службы — от 6 до 12 месяцев. Приобрести компенсаторы можно поштучно.

  1. Качество близкое к оригиналу.
  2. Четкие размеры.
  3. Доступная стоимость.
  1. Небольшой ресурс.
Читайте также  Как красиво украсить стену бабочками

TRANSMASTER UNIVERSAL

Описание. Польская компания Edex Producent Tlumilov производит высококачественные детали для систем выхлопа. На отечественном рынке она известна под названием TRANSMASTER UNIVERSAL, которое досталось бренду от российского дистрибьютора. Первоначально производитель поставлял товары лишь на первичный рынок, а точнее, на конвейеры Daewoo и Fiat.

Позднее, в связи с кризисом 1990-х годов, бренд начал выпуск деталей и для вторичного рынка. В Европе элементы выхлопной системы представлены под маркой EDEX.

Российский филиал TRANSMASTER UNIVERSAL изготавливает комплектующие выхлопной системы для отечественных и корейских автомобилей. Производственные мощности в Польше ориентированы на европейские и японские модели. Гофры изготавливаются в Индии. Вся продукция соответствует единому стандарту качества Universal Standard Quality и сертифицирована по ISO 9001.

Трехслойные гофры TRANSMASTER оснащены внутренним металлическим рукавом, сделанным по технологии Interlock.

Производитель предлагает усиленные варианты компенсаторов, которые не боятся экстремальных температур и сохраняют эластичность на протяжении всего срока службы.

Комплектация. Приобрести гофры TRANSMASTER UNIVERSAL можно поштучно.

Срок службы. Гарантийный ресурс комплектующей — 2 года.

  1. Четкие размеры.
  2. Доступная стоимость.
  3. Тишина в салоне.
  1. Небольшой ресурс.

WALKER

Описание. Американская компания WALKER является ведущим производителем систем выпуска и ее элементов. Товары бренда поставляются на конвейеры известных автоконцернов, например, BMW, Audi, Opel, Citroen, Honda, VAG, Peugeot, Daimler-Chrysler, Toyota, GM, Nissan, Mersedes Benz.

WALKER входит в состав компании TENNECO AUTOMOTIVE, которая насчитывает более 20 предприятий, размещенных по территории Южной Америки, Турции и Европы. Штаб-квартира производителя находится в Швеции.

На распространении американской продукции, несомненно, сказалось слияние двух производителей – WALKER и немецкого Heinrich Gillet.

Автовладельцы отмечают высокое качество и завидную долговечность гофр этой фирмы. Стоимость выше, по сравнению с предлагаемыми на рынке аналогами.

Дешевый ценник может свидетельствовать о подделке. Действительно качественная гофра обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и антикоррозийной устойчивостью. Комплектующие изготавливаются из нержавеющей стали.

Комплектация. В комплекте к запчасти прилагается зажимной хомут.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации гофр WALKER составляет 3 года.

  1. Коррозийная устойчивость.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Качество близкое к оригиналу.
  1. Дорогая стоимость.

MASUMA

Описание. Компания MASUMA специализируется на послегарантийном обслуживании японских моделей авто. Производитель выпускает свыше 10 000 наименований запчастей, собранных в 45 групп. Masuma Auto Spare Parts, Japan — это полное название компании — была основана в 2001 году.

Концерн обладает собственными заводами полного цикла и инженерной базой. Сотрудники бренда самостоятельно проектируют детали, разрабатывают технологии и адаптируют продукцию к потребностям рынка. Заводы, расположенные в южной части Китая, производят запчасти для корейских, китайских и японских марок.

Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9000.

Японский производитель MASUMA предлагает широкий выбор гофр разного размера. Наименьший диаметр комплектующей составляет 40 мм. Такая гофра предназначена для небольших автомобилей. Наибольший компенсатор, диаметром 80 мм, устанавливается на грузовики.

Компания предлагает гофры в двух вариантах: однослойные и усиленные. Стенка однослойного кожуха сплетена из стальных ниток.

Эта гофра изготовлена по технологии, которую используют производители автомобилей в оригинальной сборке. Усиленные компенсаторы оснащены двухслойной стенкой. Их срок эксплуатации значительно больше. Фланцы гофр изготавливаются из алюминизированной стали.

Срок службы. Гарантийный срок службы гофр MASUMA — 1 год. Комплектующие продаются поштучно.

Оптимальное содержание остаточного алюминия в низкоуглеродистой стали. в сб. «теория и практика металлургии» (труды НИИМ, вып. 7). Челябинск, 1964

Новости

Вебинар по Cold-Box-Amin процессу от Уралхимпласт-Хюттенес Альбертус

    15.10.2020

«БВК» успешно выполнил первый квалификационный заказ для «Сименс Технологии Газовых Турбин»

    08.10.2020

XIII Литейный Консилиум®: Регистрация открыта

    07.09.2020

И. И. Боков, Л. Г. Шуб.

Мелкое действительное зерно в металле обеспечивает его высокие пластические и ударные свойства. При прокатке листов такое зерно легче получить без термообработки у стали, обладающей мелким зерном аустенита. Величина зерна аустенита врГ одна из важных характери стик стали врГ играет решающую роль при горячей обработке, непосредственно влияет на величину действительного зерна и механические свойства стали [1, 2].

Обычно в металлургической практике требуемую величину зерна аустенита получают присадкой различных количеств алюминия в металл при его раскислении. При этом большая часть его окисляется и только некоторая доля остается в стали не в связанном состоянии. Этот алюминий определяют химическим путем фотоколориметрическим способом и называют остаточным (А1ост), или металлическим алюминием (А1мет). Присутствие опреде ленного количества остаточного алюминия в стали спо собствует получению металла с мелким действительным и природным зерном, т е. нестареющей низкоуглероди стой стали. Однако до сих пор нет единого мнения о том, какое содержание А1ост. является оптимальным.

X .И. Рабинович считает, что для стали ЗТ, 15К со держание А l ост должно быть приблизительно 0,03% [3]. Для стали такого же состава, выплавленной в марте новской печи, А. Н. Морозов рекомендует иметь 0,015 врГ 0,025% [4]. Между тем в практике ряда заграничных заводов предпочитают иметь содержание остаточного алюми ния в стали примерно около 0,05% [5 врГ 8]. В работе [9] ав торам удалось повысить ударную вязкость после старения листов мостовой стали (М16С) увеличением содержания А1ост до 0,04 врГ 0,06%.

В данном исследовании установили оптимальное со держание А1ост в низкоуглеродистой стали, выплавлен ной в мартеновской печи. Оно определялось по темпера туре начала роста зерна аустенита. Содержание А1ост, обеспечивающее высокую температуру начала роста, принималось за оптимальное. Имелось в виду, что чем выше температура начала роста зерна аустенита, тем легче при горячей обработке металла получить мелкое действитель ное зерно и высокие механические свойства.

Рис. 1. Связь между величиной зерна аустенита и количеством остаточного алюминия в стали:
Ф — метод цементации; О — метод окисления

Листы толщиной 12врД20 мм и мели следующий хими ческий состав: С врГ 0,14 врГ 0,18% ; Si врГ 0,18 врГ 0,22%; М n врГ 0,40 врГ 0,55%; S и Р не более О,04%; А1ост врГ 0 врГ 0,12% и N врГ 0,005 врГ 0,006%. Сталь выплавлялась в мартеновских печах, отапливаемых мазутом. Предварительное раскисление FeMn и доменным ферросилицием проводилось в печи, а окончательное врГ ферросилицием (45%) и различ ным количеством алюминия (от 0,0 до 2 кг/г) в ковше. Сталь разливали сифоном в слитки весом 2350 кг, прока тывали их на листовом стане, обеспечивая температуру конца прокатки не выше 900-а подстуживанием листов перед последними тремя проходами. Для испытания отбирали поперечные пробы металла из головной части листа.

Рис. 2. Влияние остаточного алюминия на величину зерна аустенита (а), ударную вязкость при врГ 20-а (б) и после старения (в)

Зерно аустенита определялось методом цементации и окисления, а способность его к росту врГ методом цемента ции при температурах от 930 до 1150-а с 8-часовой вы держкой при каждой. Полученные данные показывают, что при содержании в металле А1ост, меньше 0,01% полу чается крупное зерно аустенита (рис. 1). Содержание А1ост. в пределах 0,01 врГ 0,02% в одних опытах давало мелкое, а в других врГ крупное зерно, поэтому на графике нот участок показан пунктирными линиями. По-видимо му, в данном случае влияли недостатки метода цемента ции [10]. Количество А l ост больше 0,0230% устойчиво обеспечивает мелкое природное зерно.

Читайте также  Аксессуары для туалета фото

Сопоставление величины природного зерна с ударной вязкостью при врД20-а и после старения листов толщиной 20 мм, имеющих содержание А1ост, от 0,023 до 0,12%, дает возможность наблюдать, что при мелком зерне аустенита ударная вязкость металла изменяется в широком интервале от 6,4 и 7,7 до 3,8 и 5,7 кгм/см2соответственно (рис. 2). Это показывает, что природное зерно, опреде ленное стандартным методом, не полностью характеризует свойства стали. Более важным в этом отношении явля ется установление зависимости роста зерна аустенита от температуры, которая приведена на рис 3, где за начало роста принималась температура появления отдельных крупных, а конец врГ исчезновение мелких зерен. Из дан ных рис. 3 видно, что с увеличением А1ост в стали темпе ратура начала роста зерна круто поднимается, достигая максимума при 0,04 врГ 0,05%, и затем постепенно понижа ется. Кривая температуры, конца роста постоянно повы шается, а расстояние между этими кривыми увеличива ется. Приведенные результаты по температуре начала ро ста зерна аустенита близки к данным К- А. Малышева [11], но несколько выше данных Дезая [12].

Полученные данные показывают не только оптималь ное содержание А10ст. в стали, но дают возможность обоснованно выбрать температуру конца прокатки листов с различным содержанием А1ост. Так прокатку листов с А1ист ниже 0,005% следует заканчивать при температуре не выше 860 врГ 900-а во избежание получения крупного дей ствительного зерна и, следовательно, низкой ударной вяз кости. Листы с 0,01 врГ 0,03% А1ост можно прокатывать при более высокой температуре, но не выше соответственно 930 врГ 1020″. Повышение А1ост до 0,04 врГ 0,06% дает воз можность оканчивать прокатку при 1030 врГ 1050-а, не опасаясь увеличения действительного зерна. Однако более высокое содержание А1ост приводит к снижению темпера туры конца прокатки, согласно кривой (1) на рис. 3.

Рис. 3. Температура начала (1) и конца (2) роста зерна аустени та в зависимости от содержания остаточного алюминия

Если высокое значение ак. При врГ 20-а можно получить соответствующим подбором температуры конца прокатки в соответствии с кривой (1) рис. 3 при любом содержании А1ост в стали, то высокую ак после старения мож но получить, как это видно из рис. 2, только в том случае, когда наряду с выбранной температурой конца прокатки сталь содержит А1ост выше 0,04%. По-видимому, это объ ясняется тем, что на ударную вязкость после старения большое влияние оказывает азот. Чем выше содержание азота в стали, тем меньше ак (рис. 4). Поэтому повышение в металле А1ост больше 0,04% не только обеспечива ет измельчение зерна, но и связывает азот, благодаря че му ак после старения стали с малым и большим азотом становится одинаковой. Таким образом, содержание А1ост в пределах 0,04 врГ 0,06% обеспечивает высокую температуру начала роста зерна аустенита, высокую температуру конца прокатки и способствует получению нестареющей низкоуглеродистой стали.

Рис. 4. Влияние А1 остаточного на ударную вязкость при врГ 20-а (а, б) и после старения (а1 и б1) стали с различным содержанием азота: а и а1 врГ содержание азота равно 0,003 врГ 0,0049 %; б и 6 j врГ содержание азота равно 0,005 %

При выборе оптимального содержания А1ост в стали следует в каждом конкретном случае учитывать условия прокатки и сдачи листов. Если эти условия позволяют получать низкую температуру конца прокатки без подстуживания листов и снижения темпа прокатки, а сдаточные испытания не требуют определения ак после старения, то в стали можно допустить’ более низкое содержание А1ост, чем здесь рекомендовано.

Не менее важно и различное содержание азота в ста ли при различных условиях выплавки. У стали с меньшим азотом высокую вязкость можно получить при меньшем содержании А1ост.

Тем не менее рекомендуемое [3] содержание А1ост равное 0,03%, в магнитогорском металле для листов тол щиной 5 врГ 25 ммзанижено. Об этом можно судить по тому, что температура конца прокатки ограничивается интервалом 780 врГ 870-аС для тех листов, у которых при сдаточных испытаниях определяется ударная вязкость. Листы толщиной 20 мм,прокатанные из магнитогорских слябов в условиях Ашинского метзавода (с более высо кой температурой конца прокатки, равной 1000-а), имели «провалы» по ударной вязкости.

Повышение А1ост. в этом металле до 0,04 врГ 0,06% дало бы возможность значительно поднять температуру конца прокатки таких листов без ухудшения механических свойств. В условиях Ашинского завода, например, внедрение подобных рекомендаций позволило снять ограниче ние по температуре конца прокатки и ликвидировать брак по ударной вязкости после старения.

Выводы

1. Мелкое природное зерно в низкоуглеродистой ста ли с 0,005врД0,006% азота устойчиво получается при содер жании А1ост. выше 0,023%.
2. Одной из наиболее важных характеристик стали является рост зерна аустенита в зависимости от темпера туры.
3. Оптимальное содержание А1ост в низкоуглероди стой мартеновской стали, обеспечивающее высокую тем пературу начала роста зерна аустенита, высокую темпе ратуру конца (1030 врГ 1050-а), а также получение нестареющей стали, равно 0,04 врГ 0,06%.

Литература:

1. В. Махов. «Сталь», 1938, вфЖ10, 48.
2. А.П. Гуляев, Ю.М. Лахтин, А.И. Тарусин. Термическая об работка стали. Машин., 1946. 3. Х.И. Рабинович, М.К. Скульский, Металлургия Южного Урала, 1958, 1(2), 18.
4. А.Н. Морозов, А.И. Строганов. Раскисление мартеновской стали, Металлургиздат, 1955, 210.
5. С.И. Кейс. Алюминий в чугуне и стали. Металлургиздат, 1959, 128.
6. «Сталь», 1958, вфЖ11, 1037, реф. Х.Ш. Левинзона.
7. «Сталь», 1958, вфЖ12, 1136, реф. В.М. Чиркина.
8. «Сталь», 1959, вфЖ6, 563, реф. Е.С. Левинзона
9. Н. Морозов, И.И. Боков, А.Н. Строганов, Я.Г. Беспалов, В.А. Большаков. Сборник трудов Челябинского НИИМ. Челябинск, 1960, выпуск 11, 43.
10. Я.Ф. Болховитинов. Величина зерна и свойства стали. Металлургиздат, 1943, 19.
11. К.А. Малышев. «Металлург», 1939, вфЖ6, 31.
12. Desat S. Iron and Coal. 1961, 183, вфЖ4865, 791-800. Экспресс-информация, Черная металлургия. 1962, вфЖ2, реферат 9.

Что такое сталь

Сталь представляет собой металлический сплав, состоящий из железа, углерода и нескольких других элементов, таких как марганец, вольфрам, фосфор и сера. Процентное содержание углерода в стали может варьироваться. По количеству присутствующего углерода сталь можно разделить на несколько групп, таких как:

  • Мягкая сталь
  • Высокая углеродистая сталь
  • Низкоуглеродистая сталь

Иногда сталь имеет некоторые другие элементы с высоким процентным содержанием, чем углерод. Хороший пример тому — нержавеющая сталь. Нержавеющая сталь содержит очень мало углерода, но вместе с железом содержит много хрома. Различные желаемые свойства могут быть получены путем смешивания различных металлических и неметаллических элементов с железом в различных количествах. Типы стали в соответствии с различными присутствующими элементами;

  • Углеродистая сталь — основные компоненты — железо и углерод
  • Легированная сталь — основными компонентами являются железо, углерод и марганец
  • Нержавеющая сталь — железо и хром с небольшим количеством углерода
  • Инструментальная сталь — вольфрам, молибденоподобные металлы присутствуют с железом
Читайте также  Как сделать зонт своими руками

Сталь твердая, очень прочная и пластичная. Но он не устойчив к коррозии (за исключением нержавеющей стали, которая изготавливается путем смешивания хрома с железом, что придает свойства коррозионной стойкости). Сталь легко подвергается коррозии при воздействии влажной среды. Поэтому происходит ржавчина.

Рисунок 2: Ржавчина стали

Основная структура алюминированной стали представляет собой тонкий слой оксида алюминия снаружи, затем интерметаллический слой, который представляет собой смесь алюминия, кремния и стали, и, наконец, стальной сердечник.

И тип 1, и тип 2 демонстрируют отличные характеристики высокой отражательной способности. При температуре до 842 ° C (1548 ° F) алюминизированная сталь отражает до 80% тепла, излучаемого на нее. Алюминированная сталь может сохранять свою прочность при температурах до 677 ° C (1251 ° F). Хотя нержавеющая сталь является более прочной из двух, алюминированная сталь имеет большую электростатическую поверхность и, следовательно, может лучше отражать тепло.

Алюминированная сталь обладает высокой устойчивостью к коррозии из-за тонких слоев алюминия и кремния, которые предотвращают окисление основной стали . Эти тонкие слои также препятствуют возникновению язвенной коррозии, особенно при воздействии солей, влияющих на большинство других металлов. Однако, несмотря на хорошую коррозионную стойкость алюминированной стали, если алюминиевый слой разрушен и сталь обнажена, то сталь может окисляться и возникать коррозия.

ПОКУПАТЕЛЯМ

Вы находитесь на доске объявлений по позиции Сталь в рулонах в информационном центре металлоторгующих организаций РФ на Едином металлургическом портале METAL100.RU.

Для того чтобы получить полную информацию по запросу Поставка алюминизированной кремнистой рулонной стали от производителя Владивосток вы можете обратиться к нашим сервисам:

  1. Перейдите по ссылке Сталь в рулонах выберете необходимый Вам размер, и перед вами раскроется прайс-листы поставщиков в регионе Москва по состоянию на 20.10.2020. Обновление информации происходит ежедневно.
  2. Отправите заявку по запросу «Поставка алюминизированной кремнистой рулонной стали от производителя Владивосток», Система автоматически разошлёт всем поставщикам выбранного Вами региона. В течении 5-ти минут Вы получите несколько предложений от поставщиков металлопроката.

Не покупайте дорого, узнайте реальную цену через систему METAL100.RU

Аспекты выбора глушителя

Но как выбрать глушитель и о чем при этом нужно помнить? Цена устройства зависит от его объема, материалов и конструктивного исполнения. А при выборе стоит обратить внимание на следующее:

  • Внешний вид и исполнение – визуально легко определить формат глушителя. А наличие краски указывает на тип металла. Сталь алюминизированного типа не окрашивается;
  • Вес – чем изделие тяжелее, тем оно более качественное;
  • Сборка – если даже при беглом осмотре на основании просматриваются стальные складки, то от покупки такого глушителя лучше отказаться.

Влияют на выбор глушителя и иные факторы. Речь идет о качестве перфорированных труб, двухслойном основании и прочем. Оптимальными считаются прямоточные глушители. Но они влияют на мощность ДВС. Изделия из алюминизированной или нержавеющий стали являются более предпочтительными.

Способы подбора

Если с вопросом, а какой выбрать глушитель проблем зачастую не возникает, то способ поиска вызывает сложности. Но переживать не стоит. Подобрать деталь можно следующим образом:

  • По ВИН-коду – простой и беспроблемный метод поиска. Но на ряде ресурсов он может не работать;
  • По техпараметрам ТС – необходимо указать марку и модель авто, а также дойти по древовидной структуре до глушителя. После этого будут отображены все подходящие варианты;
  • Универсальная модель – стоит такой глушитель недорого, но качество у него не самое высокое. Хотя в ряде случаев такая покупка является единственным решением проблемы.

Можно воспользоваться глушителем с иного автомобиля. Но покупка б/у комплектующих связана с определенными рисками. А срок их службы спрогнозировать невозможно.

Бренды и особенности их продукции

Но глушитель какой фирмы выбрать и какому бренду довериться? На рынке представлена продукция различных марок, но наибольшего доверия заслуживают такие производители:

  • Atiho (Россия);
  • Polmostrow (Польша);
  • Bosal (Бельгия);
  • Walker (Швеция);
  • Asso (Италия).

Лидерство удерживают европейские компании. Особо выделяются товары Bosal и Walker, которые характеризуются практичностью и долговечностью. Отечественные аналоги имеют более демократичный ценник и соответствующее качество. Польская компания Polmostrow также предлагает качественные изделия в достаточно обширном ассортименте. А вот от покупки итальянских глушителей лучше отказаться. Геометрия у них неправильная, а это влечет за собой сложности с установкой.

Подделки и их выявление

И еще один аспект. Изучая бренды глушитель выбрать можно, но стоит помнить и о подделках. Причем выявить их можно еще на этапе приобретения. Нужно лишь обратить внимание на следующее:

  • Толщина металла – тонкая и хрупкая основа прямо указывает на низкое качество изделия;
  • Данные на упаковке – отсутствие идентификационных данных и фирменных знаков является свидетельством подделки;
  • Бачок глушителя – визуально подделка выглядит намного меньше оригинального аналога;
  • Краска – низкое качество окрашивания дополняет общую картину и прямо указывает на подделку.

Ценовой аспект также важен. Ведь фирменная деталь не может иметь низкий ценник. Да и место покупки стоит учитывать. Столкнуться с подделкой в магазине маловероятно. А вот на рынке подобных изделий хватает с избытком.