Детская машинка своими руками: пошаговое описание изготовления самодельной машинки (95 фото)

Детская машинка своими руками: пошаговое описание изготовления самодельной машинки (95 фото)

Любому родителю нравится радовать своё чадо. Однако не каждая семья может позволить себе покупать раз в неделю по игрушке. Выходом из ситуации являются поделки, а наиболее популярной темой для них – машинки.

Как сделать детскую машинку своими руками? Речь об этом пойдёт в данной статье.

Краткое содержимое обзора:

  • Самые распространённые идеи
  • Детская машинка из дерева своими руками
  • Электромобиль
  • Маленькие машинки
  • Фото детской машинки своими руками

Вертолет из моторчика

Определившись с тем, что можно сделать из моторчика, стоит задуматься о том, как создается эта вещь. В магазинах продаются специальные схемы и запчасти, которые помогут справиться с этой нелегкой задачей и разобраться в мелочах. Иногда даже в голове не укладывается, как сделать вертолет из моторчика, но на самом деле всё очень просто, нужно лишь уделить этому делу должное внимание.

Итак, чтобы сделать солидный вертолет, необходимо запастись следующими материалами: моделями с чертежами, инструментами, моторчиком, клеем, блоком питания и пультом управления. Если корпус уже готов, то остается лишь поместить в него моторчик и соединить с пультом управления. После этого необходимо попытаться запустить вертолет, и тогда станет ясно, готов он к использованию или имеет некоторые неполадки, которые нужно устранять. В случае возникновения трудностей с подсоединением проводов лучше обратиться к знающему человеку, иначе детали могут повредиться.

Мужчины часто интересуются тем, что можно сделать из моторчика, кроме вертолета. Рассмотрим еще один вариант.

Как собрать роторную тату машинку?

Машинка, сделанная на основе небольшого электродвигателя (роторная) наиболее легкий вариант для самостоятельной сборки. Есть машинки и без моторчика (индукционные), вместо электромотора двигателем у них служат две магнитные катушки, которые генерируют магнитное поле. Но для того, чтобы их самостоятельно сделать, необходимы хотя бы минимальные знания механики и умение работать по металлу. Поэтому, конечно же, особое внимание стоит уделить прежде всего роторным машинкам.

Рассмотрим из чего можно собрать роторную машинку для татуировок на конкретном и самом простом примере.

В данном случае понадобятся:

  • электродвигатель (не ниже 12 Вольт, лучше 18);
  • зарядное устройство подходящей мощности;
  • небольшая пуговица с четырьмя отверстиями;
  • ручка или карандаш (наиболее удачный вариант – механический карандаш);
  • алюминиевая небольшая ложка;
  • гитарная струна (единичка, либо шестерка);
  • изолента;
  • антибактериальное средство.

Шаг 1. На валу моторчика электродвигателя обычно есть небольшая шестеренка. Нам необходимо прикрепить к ней супер-клеем нашу пуговицу, не заклеивая при этом отверстия в пуговице. Даем клею высохнуть.

Шаг 2. Стержень от ручки (или механического карандаша) очищаем от чернил, промываем и обрабатываем антибактериальным средством. Спиливаем немного наконечник стержня со стороны шарика, таким образом, чтобы гитарная струна смогла свободно в нее пройти. Длина струны должна быть такой же, как и стержень.

Шаг 3. Делаем скобку из ложки для того, чтобы скрепить между собой мотор и корпус (в качестве которого у нас выступает механический карандаш или ручка). Для этого отламываем ту часть ложки, которой едим, а оставшуюся часть (ручку ложки) сгибаем буквой «Г». Получилась скобка.

Шаг 4. Прочно соединяем шариковую ручку и скобку изолентой длинной частью вдоль ручки. Конец ручки и место сгиба должны совпадать и находиться на одном уровне. По тому же принципу присоединяем моторчик с пуговицей.

Шаг 5. Вставляем гитарную струну в ручку и загибаем ее конец в виде буквы «П». После этого вставляем ее в отверстие пуговицы.

Таким образом, собрать тату машинку довольно просто, не имея при этом каких-либо особых навыков и специальных деталей.

Осталось подключить зарядное устройство и протестировать работу машинки на кусочке кожи (от куртки, сумки и т.п.), либо на шкурке банана. Проводить процедуру татуировки нужно в строго стерильных условиях, а после окончания работы – выбросить использованные иглу и ручку/карандаш.

Тюнинг детского электромобиля

Помимо скорости, мощности, аккумулятора можно также усилить свет для детского электромобиль. Добавить свет в габариты, туманки, заменить ходовые огни, а также поменять фары и лампочки задней части автомобиля. Внутрь салона можно также провести подсветку, свет которой будет меняться. Многие занимаются улучшением автомобиля по части автозвука. Все это уже дело вкуса и возможностей.

Обратите внимание!

Обращайтесь за консультацией только к проверенным специалистам. Неверная установка аккумулятора или неправильный подбор может привести к выходу из строя и порче вашего автомобиля.

Светодиодные фары электромобиля

Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

Дальше занялся «стоп-сигналами». Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал «на кой их там так много», потом включил и понял — «в самый раз». Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки.

Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу мб будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Шаг 2 – Собираем самоделку

Итак, чтобы инструкция была для Вас понятной, лучше рассмотрим ее поэтапно с картинками, которые помогут визуально понять принцип работы мини электродвигателя.

  1. Из эмалированного медного провода Вам нужно сделать катушку двигателя. Для этого советуем намотать провод на батарейку, оставив с двух сторон примерно по 5 см длины. Хорошей считается катушка из 15-20 витков медной проволоки.
  2. Осторожно снимите катушку с батарейки, и свободные концы оберните минимум дважды через всю бухту, как показано на фото.

Сразу же обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете по-своему изобрести конструкцию самодельного маленького двигателя. Для примера ниже мы Вам предоставим несколько видео уроков, которые, возможно, помогут Вам сделать свою версию двигателя из батарейки, медной проволоки и магнита.



Одноцилиндровый электродвигатель

Если предыдущий вариант никакой полезной работы не выполнял в силу его конструктивных особенностей, то эта модель будет немного сложнее, зато найдет практическое применение у вас дома. Для изготовления вам понадобится одноразовый шприц на 20мл, медная проволока для намотки катушки (в данном примере используется диаметром 0,45мм­), проволока из меди большего диаметра для коленвала и шатуна (2,5 мм), постоянные магниты, деревянные планки для каркаса и конструктивных элементов, источник питания постоянного тока.

Из дополнительных инструментов понадобится клеевой пистолет, ножовка, канцелярский нож, пассатижи.

Процесс изготовления электродвигателя заключается в следующем:

  • При помощи ножовки или канцелярского ножа обрежьте шприц, чтобы получить пластиковую трубку.
  • Намотайте на пластиковую трубку тонкую медную проволоку и зафиксируйте ее концы клеем, это будет обмотка статора. Рис. 5: намотайте проволоку на шприц
  • С толстой проволоки удалите изоляцию при помощи канцелярского ножа. Отрежьте два куска проволоки.
  • Согните из этих кусков проволоки коленчатый вал и шатун для электродвигателя, как показано на рисунке ниже. Рис. 6: согните коленвал и шатун
  • Наденьте кольцо шатуна на коленчатый вал, чтобы обеспечить его плотную фиксацию, можно надеть кусок изоляции под кольцо. Рис. 7: наденьте шатун на коленвал
  • Из деревянных плашек изготовьте две стойки для вала, деревянное основание и ушко для неодимовых магнитов.
  • Склейте неодимовые магниты вместе и приклейте к ним ушко при помощи клеевого пистолета.
  • Зафиксируйте второе кольцо шатуна в ушке при помощи шплинта из медной проволоки. Рис. 8: зафиксируйте второе кольцо шатуна
  • Вставьте вал в деревянные стойки и наденьте втулки для ограничения перемещения, сделайте их из кусочков родной изоляции провода.
  • Приклейте статор с обмоткой, стойки с шатуном на деревянное основание, кроме дерева можете использовать и другой диэлектрический материал. Рис. 9: приклейте стойки и статор
  • При помощи саморезов с плоской шляпкой зафиксируйте выводы на деревянном основании. Два контакта должны иметь достаточную длину, чтобы касаться вала электродвигателя – один выгнутой части, другой прямой. Рис. 10: точки касания вала
  • Наденьте на вал с одной стороны маховик для стабилизации вращения, а с другой крыльчатку для вентилятора.
  • Припаяйте один вывод обмотки электродвигателя к контакту колена, а второй к отдельному выводу. Рис. 11: припаяйте выводы обмотки
  • Подключите электродвигатель к батарейке при помощи крокодилов.

Одноцилиндровый электродвигатель готов к эксплуатации – достаточно подключить питание к его выводам для работы и прокрутить маховик, если он находится в том положении, с которого сам стартовать не может.

Рис. 12: подключите питание

Чтобы прекратить вращение вентилятора, отключите электродвигатель посредством снятия крокодила хотя бы с одного из контактов.

Тестирование

Вырабатываемый генератором, сделанным из коллекторного двигателя, ток подается на аккумулятор. Он соединен с контроллером заряда и модулем. За счет использования инвертора постоянного напряжения из сети он преобразует его в переменное для питания бытовых приборов. Чтобы узнать, дает ли ваше изделие необходимые 220 вольт и 50 герц, надо провести испытание.

  1. аккумулятор;
  2. выпрямитель;
  3. контроллер;
  4. тестер.

Прозвонив ампервольтметром выводы обмотки мотора, найдите два действующих после переделки. Старые отрежьте.

Найденные контакты через выпрямитель соедините с контроллером. А последний — с клеммами аккумулятора.

Подсоедините дрель к ротору переходником и включите ее на 1000 оборотов. На входе аккумулятора замерьте тестером напряжение. Если все сделано и собрано правильно, оно будет искомым — 220 Вольт.

Важно! Проследите залипание обмотки. Если оно велико, мощность генератора будет низкой.

Производители запчастей

Можно выделить три наиболее интересных бренда:

  • RPM. Лучший пластик на рынке. Идеальное качество, высокая прочность, исключительная долговечность – то, что нужно, чтобы сделать своими руками неубиваемую rc-модель. Недостатков у бренда всего два: высокая цена и явная заточенность под американские машинки вроде TRAXXAS, на «китайца» запчасти RPM, скорее всего, не поставить;
  • Integy. Алюминиевые детали, неплохой баланс между ценой и качеством. Если всё-таки предпочитаете металл пластику, вполне можно задуматься о выборе этого бренда. Ну и да: алюминий классно смотрится!
  • Pro-Line. Ещё один отличный – и вполне универсальный – бренд. Оптимальный выбор, если собираетесь работать не с американскими Kit. Среди достоинств марки: 5 лет на рынке, куча наград, очень широкий ассортимент и приемлемая ценовая политика.

​​​​​​​