Модные люстры для гостиной 2019–2020

Модные люстры для гостиной 2019–2020

Гостиная — особенное помещение. Именно здесь мы проводим вечера с домочадцами, наслаждаемся любимыми сериалами, принимаем гостей. Поэтому она требует тщательного подхода при декорировании.

Наполнить помещение уютом, создать определённое настроение можно при помощи грамотно подобранного освещения. Кроме того, правильно выбранная модель люстры способна замаскировать огрехи, которые вы могли допустить во время ремонта.

Но осветительный прибор должен быть не только функциональным, но и стильным. Давайте узнаем, какие модели люстр сегодня в тренде.

Цвета гостиной в классическом стиле

В дизайне безусловно не должны присутствовать любые кричащие оттенки. Идеально будут подходить все светлые, спокойные оттенки, с различными элементами дерева.

Безусловно, хорошо будут смотреться золото и бронзовые вставки, но не следует злоупотреблять ими классическую гостиную. Как в настоящей классики лучше сделать выбор в пользу пастельных тонов.

Модные светильники 2020: Верность традициям

Интерьерная мода развивается по спирали. Подтверждением этому являются люстры 2020.

В будущем году дизайнеры советуют создавать интерьеры с добавлением «капельки» Фьюжена и Эклектики. Это значит, что вы можете оживить строгий минималистический интерьер, используя люстру в псевдодеревенском стиле. Они должны быть выполнены из натуральных материалов.

Например, это может быть обычное деревянное колесо, подвешенное к потолку на цепях и с коваными «подсвечниками».

«Деревенские» люстры 2020 из дерева отлично подойдут и для эко-интерьеров. В таких случаях рекомендуется выбирать самые простые варианты.

Подсветка

Светодиодная подсветка в этом году никуда не делась, но немного переехала.

Освещение 2020 — это много подсветки. Она реже появляется на потолке и чаще на полу и стенах.

Подсветка обводит мебельные контуры и архитектурные элементы, заставляя их «парить» в пространстве или светиться изнутри.

Стиль современных люстр

Самый модный дизайн люстр для гостиной в 2020 году – это:

  • Классика. Неизменная и монументальная, как и много веков назад. С течением времени меняются только размеры и вид материала, из которого делают такие светильники. Классика вне времени. Тяжелые подвесы, удлиненные элементы, массивность и роскошь – все это признаки классики.

  • Кантри. Эти изделия напоминают лампы, извлеченные с бабушкиного чердака. Максимальная простота, спокойные оттенки, минимум декоративных элементов — вот главные признаки направления кантри. Подобные люстры органично вписываются не только в дизайн гостиной, ну и кухни. Поэтому на них стоит обратить внимание тем, кто любит интерьер под старину.

  • Шале. Максимально природный дизайн, который призван подарить вашему дому атмосферу альпийского заснеженного коттеджа. Для изготовления подобных светильников используются натуральные материалы – кованый металл, дерево и стекло. Как правило, светильники в стиле шале имеют правильные геометрические формы.

  • Модерн. В этом случае за основу берётся классика. Только люстру делают видоизменённой. В качестве декоративных элементов используют нестандартные, витиеватые. Модерновая люстра часто имеет асимметричные линии. Выполняют такие светильники из самых разных материалов – от пластика до металла или текстиля. Выбрать есть из чего.

  • High-Tech. Это особая разновидность изделий, в которых органично сочетаются холод оттенков, простота, чёткость линий. Как правило, современные светильники в стиле High-Tech – это сочетание металла разных видов. Либо пластик, выполненный под металл. Люстры High-Tech напоминают практичные изделия, которые просты в уходе.

  • Минимализм. Простые кубические или шаровидные формы все также остаются в тренде. Поэтому если вы любите минималистичный дизайн, такой светильник станет для вас находкой.

Варианты использования

Каких-либо особых правил размещения люстры в том или ином помещении не существует. Здесь все зависит исключительно от дизайна комнаты, уровня освещенности, размера люстры и прочих сугубо индивидуальных особенностей пространства. Однако существуют некоторые приемы, которыми руководствуются в своей работе профессиональные декораторы.

К примеру, массивная хрустальная люстра способна создать гармонию в гостиной, если подвесить ее над композицией с креслом, диваном и журнальным столиком. Что касается длинного обеденного стола, расположенного на кухне, здесь идеальным вариантом станет подвешивание 1 или 2-х декоративных люстр, непосредственно над центром столешницы. В ванной комнате тяжелая классическая люстра создаст атмосферу богемного шика и станет предметом роскоши. Традиционная люстра, выполненная в классическом стиле, прекрасно дополнит интерьер спальной комнаты – светильник будет хорошо смотреться над изножьем кровати либо в самом центре комнаты.

Высота потолка и габариты комнаты

Технические нюансы также очень важны. От того, каких габаритов ваша спальня, напрямую зависит выбор всех осветительных приборов. Ведь с их помощью можно играть с пространством и визуально его корректировать.

Если потолок в вашей спальне довольно низкий, то разумеется. Низкая огромная люстра – не ваш вариант. Тут подойдет осветительный прибор «припотолочного» типа. Такая компактная современная люстра в интерьере спальни смотрится ненавязчиво и легко, но украшает общий вид комнаты.

Она должна быть широкой и как бы «расползаться» по потолку в стороны, почти полностью к нему прилегая, но практически не опускаясь вниз. На потолке прекрасно смотрятся шарики разных размеров, цветы, другие элементы.

Они должны быть асимметричными, разными по габаритам и немного «разбросанными», тогда создастся ощущение объема и простора.

  • Если же потолки в вашей спальне, напротив, очень высокие – вы должны выбирать модели длинные, свисающие вниз. Это могут быть многочисленные длинные нити и спицы, изогнутые шарниры, геометрические фигуры – но в целом вся конструкция должна быть вертикально вытянутой.Очень хорошо, если лампочек будет много, и они будут на разных уровнях.

    Для компактной, малогабаритной спальни подходят асимметричные небольшие модели. В идеале – простая модель с абажуром, или композиция из нескольких лампочек. Она не должна быть слишком пышной, многослойной и яркой.

    А какую люстру выбрать для спальни больших габаритов? Не смотря на наличие пространства, большую громоздкую модель выбирать не следует. Пусть это будет что-то объемное, но простое, без множества мелких деталей. И важно, чтобы она гармонично сочеталась с остальным интерьером и мебелью.

    Важно, чтобы потолочная люстра для спальни не была слишком незаметной и невзрачной, но и не перетягивала на себя все внимание.

    Забавные ляпы в 5 популярных советских фильмах, которые многие и не заменили

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    «Москва слезам не верит»

    Один из самых любимых советских фильмов как живое творение, с годами играет новыми красками, сейчас, например, модно осуждать главного героя, дескать, лоботряс с амбициями, смеет ворваться в чужую жизнь и сметь указывать успешной и состоявшейся героине. Но, не об этом речь. С таким же трепетом и даже азартом, зрители выискивают в киноленте несоответствия и ляпы, которым скорее умиляются, нежели осуждают создателей киношедевра.

    Плед, он же ковер. По иронии судьбы (пусть это и совсем другой фильм), Гоша на том самом пикнике, который изменил их отношения, заботливо укрывает Катерину пледом, который до этого висел на стене ее любовника в качестве ковра. Вообще, судя по всему квартира любовника обставлялась по быстрому, из принципа «что было под рукой». Потому что потом Саша, дочь главной героини, танцует под музыку из магнитофона, такого же как и в вышеупомянутой квартире.

    Читайте также  Расширяющийся герметик

    Ну и что в этом такого? В ту пору во многих квартирах был практически идентичный интерьер и никого это не смущало. А вот другие детали действительно ляпы чистой воды. Вот Людмила входит вслед за Катериной в дом, на ней светлые босоножки. А затем, в парадной она стоит уже в черных босножках.

    Еще особо внимательные замечают, что желтый шарфик Катерины повязан по-разному во время пикника. Ну а что мешало бы обычной женщине, в обычной женщине перевязать его, освежив узелок? А вот сумку она во время первого разговора с Гошей она не трогает, тем не менее, она перемещается с места на место, да еще и меняет содержимое.

    «Кавказская пленница»

    Еще один любимый советскими зрителями фильм, который не лишен некоторых нюансов. Например, товарищ Саахов собирается зайти в комнату к девушке (Наталье Варлей)с подносом, но та выгоняет его, облив вином. Правда вина на подносе, с которым он вошел не было.

    Приключения еды и пленницы не заканчиваются. Троица все же заносит ей огромный поднос с фруктами и уж через мгновение, когда камера разворачивается, видно, что поднос практически пустой. и когда она успела так изрядно его подъесть?

    По лесу гуляет медведь. Дикое страшное животное, в диком и страшном лесу. Только медведь в ошейнике. А за деревом, наверное, прячется его дрессировщик.

    «Служебный роман»

    В фильме достаточно много деталей, которые выдают, что дубли одного эпизода снимались в разные дни. Например у Верочки, обожающей сплетничать, наряжаться и учить других моде, с баснословной скоростью меняется как цвет ногтей, так и одежда.

    То она вбегает на работу в брюках, а потом через доли секунды забегает в кабинет начальницы в юбке. То сама Людмила Прокофьевна меняет положение очков, зажатых в руке, во время одного и того же разговора, при этом не меняя положения тела. Чудеса да и только!

    «Любовь и голуби»

    Этот фильм и без всяких ляпов весьма своеобразный, ведь Александр Михайлов чуть не погиб в воде во время съемок, а Нина Дорошина хотела отказаться от съемок, поскольку ее партнер по фильму был сильно ее моложе. Впрочем, фильм по итогу получился по-настоящему легендарным, ведь его не только разобрали на цитаты, но и просмотрели каждую деталь, заметив, например, что в момент примирения главных героев платок на Надежде завязан по-разному.

    С галстуками главных (впрочем, и всех остальных) героев, часто случаются какие-то оказии. Вероятно, создатели фильмов уверены, что это слишком мелкая деталь, для того чтобы зритель заострял на этом внимание.

    Помните как Раиса Захаровна дарит Васе галстук, который лучше подходит к его глазам и костюму? Так вот до этого он уже появляется в этом же галстуке в тренажерном зале, где они встречаются.

    «Иван Васильевич меняет профессию»

    В фильме довольно много разных промахов, однако от этого он не становится менее любим зрителями. Самый заметный — это превращение облигаций в пачку денег. Хотя вода в аквариуме тоже меняет чистоту буквально в мгновение ока.

    Советский кинематограф всегда выполнял куда более важную роль, чем просто развлечение. Он формировал общественное мнение, культивировал ценности и помогал менять точку зрения населения. так, если бы не советское кино, матери-одиночки еще долго бы воспринимались как нечто негативное . .

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Унылая тульская осень

    Я про брак, каждая женщина играет эту роль хорошей и покладистой только до момента когда почувствует что ты на ней залип.. эмоционально или финансово (женаты, общее имущество, дети). Она хорошая, угождает тебе, во всем поддакивает, в сексе тигрица, на людях монашка, хозяйка отличная, готовит вкусно, убирает твою квартиру.. только пока чувствует что может тебя потерять.

    А потом, когда она уже возомнила себе что ты никуда не денешься — начинается карнавал о*уевшей скотины в домашнем халате, маске на лице, и прочими прелестями — люби меня такой, какая я есть. Теперь ей откровенно пох на тебя, она наглеет с каждым днем, лезет тебе на шею, льет на тебя свои эмоциональные помои, все начинает вешать на тебя, включая ответственность за ее настроение, ее внешний вид, качество секса, которое она тебе предлагает — теперь это все не ее проблема, теперь это твоя проблема.

    Она, пока в режиме заманухи и демонстрации — она даже влюблена в тебя. Но она постоянно пытается перевести ваш (просто) регулярный секс в так называемые серьезные отношения, это когда она сможет расслабиться, быть «самой собой», и заявить тебе — да я такая, не идеальная.. люби меня такой, какая я есть (извините за повтор, но это очень показательная бабья фразочка).

    Женщины очень животно-инстинктивны, они примитивны и не умеют планировать свою жизнь в долгосрочной перспективе, по простому — не имеют стратегического мышления. Поэтому она, почувствовав твое, пусть даже легкое, эмоциональное зависание на ней — сразу пытается проделать эту инверсию доминирования. Это очень примитивно, она почувствовала немножко эмоц